Меню сайта

 
                Второе меню

              

   История  CS 1.6 

  Распрыг в CS 1.6 

   [KoD] Public #4

   [KoDPoRTaL].Ru

  Готовые серверы

  Логосы и спреи

  Античиты

  Карты CS

  Боты




 

*Fu$1On* SERVER I

 


 
   Русификация вашей кс

 

                        SMS

   

БЕСПЛАТНЫЕ SMS:

   MegaFon

   Билайн

   МТС

 

 

                Наш опрос

   ВАША ЛЮБИМАЯ ПУШКА

Всего ответов: 160

 

          Не будь мясом!

Хочешь в клан?

 

 

 

 

 

Главная » 2008 » Апрель » 28 » Количество геймеров более 300 млн человек
Количество геймеров более 300 млн человек
01:57
Количество геймеров более 300 млн человек
  По данным IDC, сегодня количество поклонников компьютерных игр на нашей планете перешагнуло отметку в 300 млн человек, причем каждый второй из них предпочитает игры с реальными противниками в онлайне. По статистике, на 9 из каждых 10 компьютеров в мире установлена хотя бы одна игра. 15 миллионов геймеров-энтузиастов считают компьютерные игры главным занятием в своей жизни.
Согласно исследованиям австралийской ассоциации интерактивных развлечений (IEAA), за последние годы возраст среднестатистического геймера увеличился до 28 лет, и, по прогнозам экспертов, к 2014 году он достигнет 42 лет.
По результатам масштабного опроса, проведенного компанией Intel, около 73% родителей выражают уверенность в том, что игры учат детей современным технологиям, 68% - что помогают развивать логическое мышление, а 64% - что учат планировать свои действия. Кроме того, оказалось, что более трети всех геймеров сами являются родителями, при этом около 80% из них играют в игры вместе со своими детьми.
Первая профессиональная лига кибератлетов (The Cyberathlet Professional League, CPL) была создана 27 июня 1997 года, и с тех пор ею было организовано около 60 международных соревнований с суммарным призовым фондом, превысившим 4 млн долларов. Первой дисциплиной для состязаний киберспортсменов стала игра Quake, завоевавшая грандиозную популярность среди геймеров.
В 1999 г. конкуренцию ей составил главный хит года – Half-Life, а с 1998 г. с появлением игры StarCraft состязания стали проводиться как в жанре «шутеров», так и в жанре «стратегий».
В 2001 г. в Корее был проведен первый международный турнир серии World Cyber Games, в рамках которого сотни геймеров из разных стран и городов состязались друг с другом в мастерстве владения «бродилками-стрелялками», «стратегиями» и спортивными симуляторами. Уже тогда призовым гонорарам победителей могли бы позавидовать профессиональные спортсмены из других видов спорта, а в прошлом году Китай, активно поддерживающий развитие киберспорта на государственном уровне, предложил ввести его в список олимпийских дисциплин.
Россия стала одной из первых стран в мире, признавшей компьютерные игры разновидностью спорта - соответствующее решение было принято в марте 2004 года.


© cybersecurity.ru
Прикрепления:
Категория: |Просмотров: 365 | Добавил: @P}{UB@T0P | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

               Вход на сайт

 

 

Счётчик испорченных кс

С 20.05.2008 по

13.09.2025

мы испортили

650

читерских кс   

  

 

*Fu$1On* SERVER II

 

 
           Наш календарь
  
13 сентября 2025 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1  2  3  4  5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

  

 

Наши друзья

 

   

   

   

 Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

 
         Скажи нет читам!

 

 

 

         Ваша информация

IP

 

 

 

 

 

Дизайн разработал и воплотил HOLLYWOOD © 2025