Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Helloween - Форум » Регистрация » Вход



Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Helloween
@P}{UB@T0PДата: Вторник, 15.04.2008, 19:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 13
Статус: Offline
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ПЕСНЮ ГРУППЫ


Сегодня сложно найти такого поклонника рок-музыки, который не знал бы группу Helloween. Наряду с такими грандами, как Accept, Running Wild и Scorpions, Helloween является лицом немецкого хэви-метал. Группа имеет свое оригинальное звучание, которое выделяет ее из множества других групп этого стиля. Более того, такие известные на сегодня группы, как Blind Guardian или Heaven`s Gate, начинали свой творческий путь как последователи Helloween. И сегодня нередко можно услышать, что та или иная команда похожа на Helloween. Так что группа прочно заняла свое место в истории рок- музыки.
Этот коллектив был создан по инициативе гитариста и вокалиста по имени Кай Хансен (Kai Hansen; родился 17 января 1963 года). Свою первую группу Gentry (“Дворяне”) он организовал еще в 1978 году в Гамбурге. из-за частых перемен в составе добиться успеха не удалось, и в 1980 году, после очередной смены участников, Хансен переименовывает ее в Second Hell. На этот раз его товарищами по “Второму аду” стали басист Маркус Гросскопф (Markus Grosskopf) и ударник Инго Швихтенберг (Ingo Schwichtenberg). Эта группа тоже особого успеха не имела и в 1982 году была переименована в Powerful (“Могущественный”). Через год в ней появляется новый гитарист Михаэль Вейкэт (Michael Weikath, настоящее имя Michael Sturmhoff) и группа принимает название Iron Fist (“Железный кулак”). Однако на этом смена названий не заканчивается, и в начале 1984 года коллектив переименовывается в Helloween, на этот раз без перемен в составе. В названии группы скрыта игра слов: с одной стороны Halloween – это канун дня Всех Святых, праздник всякой нечести; с другой – это Hell и Ween – что вместе можно перевести как “Адская игра”. Таким образом, 1984 год можно считать годом рождения новой звезды на небосклоне рок-музыки.
В марте того же года на малоизвестной по тем временам западногерманской фирме Noise выходит оригинальный сборник под интригующим названием Death Metal. На этой пластинке четыре молодые немецкие команды представили по две свои песни. Лучше всех дебютировали Running Wild, несколько хуже смотрелись на их фоне три другие группы – Hellhammer, Dark Avenger и Helloween.
Dark Avenger вскоре после этого распались, как и сотни других новичков в хэви-метал, Hellhammer через некоторое время становится одним из лидеров трэш-метал, уже с новым названием – Celtic Frost, а Helloween добивается признания в направлении спид-метал.
Несмотря на то, что качество игры Helloween заметно уступало на этой пластинке Running Wild, две их оригинальные гитары в композициях Oernst Of Life и Metal Invaders не заметить было нельзя. За последующий год группа сильно растет в профессиональном плане и добивается того, что их дебютный мини-альбом значительно превзошел альбомы и Running Wild и Hallhammer.
В 1984 году коллектив подписывает контракт с Noise и в марте 1985 года выходит мини-альбом Helloween, о котором мы только что упомянули. Он записывался в течение двух месяцев в Мюзиклабстудио в Берлине и был спродюсирован самими музыкантами. Это был уже хорошо сработанный во всех отношениях материал, спид-метал в своем лучшем виде, свидетельствующий о том, что Helloween должны занять достойное место в истории этой музыки. Диск наделал много шума в Европе и обеспечил группе стабильный успех. Helloween сразу отправляются в турне, их песни включаются в несколько металлических сборников, но один барьер остался непреодоленным – в англоговорящих странах группа не имела большой популярности.
Ситуация меняется в конце 1985 года, когда на рынке появляется второй альбом Helloween – Walls Of Jericho (“Стены Иерихона”). Диск сразу попал в хит-парады всех специализированных изданий и получил очень лестные отзывы специалистов. Рецензия фирмы Noise была такова: “Helloween приходит к нам один раз и остается навсегда”. С уверенностью можно сказать, что альбом сделан в период большого творческого подъема. Не ошибемся, если назовем его новой главой в истории спид-метал. Прослушав его, вы потрясены. Десять из десяти! Огромное количество идей и замыслов внутри коллектива позволило ему выпустить второй прекрасный альбом всего за полгода. Он значительно сильнее своего предшественника, хотя и является его непосредственным продолжением. Walls Of Jericho совершил прорыв группы на английский и американский рынки. Helloween наконец услышали во всем мире.
В течении следующих полутора лет группа постоянно гастролирует по Европе (совместно с Grave Digger и с сольными концертами), а также по США, предваряя выступления Exodus. Их концертная деятельность в период 1984-1986 годов отразилась в композиции Heavy Metal (Is The Law), вошедшей в диск “Стены Иерихона”, а также Ride The Sky и Guardians с этого диска, которые были включены в макси-сингл Judas (“Иуда”). На этой пластинке стоит остановиться подробнее. Она вышла в июле 1986 года и была посвящена “всем политикам, которые говорят гуманно, но действуют, как монстры”. Диск включал две вышеупомянутые композиции, записанные 7 июня на концерте в Шпортпарадиз в Гельзенкирхене, и новую вещь “Judas” (записана в июле в Хорус-Саунд-Студио в Ганновере), которая явилась поворотной в творчестве Helloween. Речь идет не только о довольно острой лирике, бичующей современных политиков-лжецов, но и о кардинально новой музыке.
Этот сингл стал переходом к последующим работам группы. Успех этой и предыдущих пластинок мог бы быть гораздо большим, но вокальные данные Хансена оказались не слишком высокого диапазона, и, исходя из этих соображений, группа принимает решение взять еще одного музыканта. Кстати, несмотря на это, Хансен по итогам 1986 года входил в десятку лучших певцов ФРГ.
В конце 1986 года после прослушиваний определился новый вокалист Helloween. Им стал Михаэль Киске (Michael Kiske) из группы Prophecy. И 25 ноября, через год после выхода “Стен Иерихона”, группа уже впятером наконец собирается в Хорус-Саунд- Студио, чтобы создать достойного преемника предыдущему альбому. Первоначально планировалось выпустить двойной альбом. Для работы над этим творением были приглашены известные продюсеры Томми Ньютон (Tommy Newton) и Томми Хансен (Tommy Hansen), которые неплохо поработали до этого с Pretty Maids и Steeler. В январском номере Metal Hammer/Crash было помещено интервью с Михаэлем Вейкэтом, где он рассказывает о работе над этим альбомом: “Мы заперлись в студии 25 ноября и усердно трудились до 22 декабря. Затем в связи с Рождеством и Новым годом мы сделали двухнедельный перерыв и после 2 января возобновили работу в Хорус-Студии. У нас уже готовы десять композиций”. Однако работа продвигалась недостаточно быстро и фирма в ультимативном порядке потребовала от группы уложиться в трехмесячный срок. “Первоначально мы планировали создать один двойной альбом”, продолжает рассуждения экскурсовод Вейки, “но, к сожалению, наша фирма не согласна дать нам еще время для записи, поэтому мы решили разбить дубль на два альбома. Работа уже подходит к концу. Недавно мы записали две четырнадцатиминутные композиции “Хранитель семи ключей” и “Хэллоуин”. Это вещи на одну тематику. Они объединят наши альбомы, которые будут называться “Хранитель семи ключей” Часть I и Часть II соответственно. В первой части. которая появится на рынке в феврале, мы остановились на следующих шести композициях: “Вступление (интро)”, “Я – живой”, “Немного времени”, “Закат богов”, “История о том, как не было справедливости”, “Будущий мир”, “Хэллоуин” и заключения “Следуй символу”. Песня “Хранитель семи ключей” войдет во вторую часть альбома”
Первая часть “Хранителя…” (Keeper Of The Seven Keys Part I) появилась на рынке 16 февраля 1987 года и произвела впечатление разорвавшейся бомбы. Helloween уверенно опередили в Европе практически все группы и в Америке к ним возник вполне оправданный интерес. “Хранитель семи ключей” Часть I в течении двух лет не покидал верхних строчек хит-парадов в Европе и еще долгое время фигурировал в горячей сотне ФРГ. После выхода пластинки некоторые критики стали обвинять Helloween в том, что их звучание стало легче. В действительности это не так. Благодаря прекрасному мощному голосу Киске музыка стала несколько мягче и мелодичней, но при этом не были потеряны ни мастерство, ни напористость, присущие группе. На этом альбоме, как, впрочем, и во всей музыке Helloween, сильно заметно влияние классических произведений и славянской мелодики. Некоторые обозреватели после этой пластинки стали даже называть стиль группы “вагнеровским металлом”. Из- за несомненного вокального таланта Киске и виртуозной игры на гитаре Хансена и Вэйката этот альбом был “обречен” на успех, и 1987 год можно считать “годом тыквы”.
После окончания работы над первой пластинкой Helloween отправляется в большое европейское турне. Оно началсь в Германии, затем последовали Голландия, Бельгия, Франция, Скандинавия. В этом году Helloween отказались от совместных гастролей с Exodus, так как их музыка, по словам самих музыкантов, не соответствовала музыке группы. В качестве разогревающего состава был выбран Overkill. Не обошлось, однако, без сложностей – во время гастролей, у Киске возникли серьезные проблемы с голосом. Турне было вовремя остановлено, и через месяц Helloween снова был в порядке. Год завершился выступлением на популярном международном фестивале “Металмания”, ежегодно проводимом в Польше, но пиком стали новогодние концерты в легендарном лондонском “Одеоне”.
В апреле этого же года группа подписывает очень выгодный контракт на шесть альбомов с фирмой Noise. Через некоторое время, а именно в 1991 году, этот контракт выйдет боком для Helloween, пока же дела группы шли в гору.
Вторая часть “Хранителя семи ключей” (Keeper Of The Seven Keys. Part II) появилась в июне 1988 года. Она не уступала в целом первой части, но вместе с тем несколько повторялась. Может быть, все же не стоило разбивать материал на две части. Это, правда, не помешало ей в кратчайший срок взлететь на вершины хит-парадов различных изданий, что подтвердило высочайший класс группы. Более того, на американском рынке эта пластинка пошла даже лучше первой – она была продана там в количестве 170 000 штук, что является огромным успехом для европейской группы в США.
Обе части “Хранителя…” содержат очень интересную лирику. Она посвящена таким вечным понятиям, как дружба, отношение к другим людям, борьба добра со злом. Мы встречаемся с темными и светлыми силами, делаем свой выбор, попадаем на праздник Хэллоуин и участвуем в красочном маскараде, знакомимся с доктором Франкенштейном и его “прелестными созданиями”, пытаемся “вырваться наружу” из тех рамок, в которые поставлены, обрести свободу, боремся за спасение нашей планеты, ищем друзей и. т. д.
Две части объединяют не только музыка и стихи, но и оформление конвертов. Это особая статья в творчестве Helloween. Все пластинки, выпущенные к этому времени группой, были оформлены Уве и Эддой Каржевски (Uve & Karczewski). Им удалось воплотить в жизнь идеи, поданные Хансеном и Вейкэтом. На первом мини- альбоме изображена тыква, взрывающаяся над песками пустыни и превращающаяся в череп монстра – символ смерти. На следующей пластинке мы видим стены Иерихона, разрушаемые смертью, этим монстром-пустыней, поглощающим все вокруг. Следующие два диска оформлены уже в другом плане. Вот что говорит по поводу первой части “Хранителя…” Вэйкэт: “Конверт альбома является частью дилогии. На его лицевой стороне изображен некто не имеющий лица, одетый в фиолетовый балахон. В его руках покоится шар, в котором можно увидеть семь ключей. На заднем плане справа – великолепный пейзаж, а слева копошатся слуги дьявола…” Обложка второй части разделена надвое светом и тьмой. Из тьмы тянется зеленая кривая рука дьявола, пытающегося вырвать ключ у безликого человека в фиолетовом балахоне, находящегося на стороне света. Внизу, в озере – отражение испуганного лица, взирающего на борьбу добра со злом. На обратной стороне конверта нарисован ключ, лежащий в хрустальной лилии. Конверты обеих пластинок раскладные. На развороте помимо текстов мы видим тыквы, изображенные другом и поклонником группы Фредериком Маулэртом (Frederick Moulaert). Это тыквы, выросшие на грядке и атакующие своего садовника, тыквы-монстры, тыквы-орлы, тыквы-летописцы, мореходы, космонавты, часы, фэны и даже… дефлораторы.
Helloween: дискография
"Helloween" – 1985
"Walls Of Jericho" – 1985
"Keeper Of The Seven Keys Part 1" – 1987
"Keeper Of The Seven Keys Part 2" – 1988
"Live In The U.K." – 1989
"Pink Bubbles Go Ape" – 1991
"The Best, The Rest, The Rare" – 1991
"Chameleon" – 1993
"Master Of The Rings" – 1994
"The Time Of The Oath" – 1996
"High Live" – 1996
"Better Than Raw" – 1998
"Metal Jukebox" – 1999
"The Dark Ride" – 2000
"Treasure Chest" – 2002
"Rabbit Don't Come Easy" – 2003
"Keeper Of The Seven Keys – The Legacy" – 2005
"Keeper Of The Seven Keys – The Legacy World Tour 2005/2006 – Live In Sao Paulo" – 2007
"Gambling With The Devil" – 2007

Прикрепления: 6931947.gif (9.8 Kb)


,-----------------------,
|Я&2 бокса шишек |,,|"""\,__,
|_______________ |,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования